Прокат автомобилей Бермуды
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Бермуды

  • Все местоположения для Бермуды

  • Автомобильные компании в Бермуды

  • Полезные ссылки для Бермуды Прокат автомобилей

Бермудские острова Путеводитель

Также именуется как острова Сомерс Бермудских островов и расположен в северной части Атлантического океана и это заморской территорией Великобритании. На Бермудских островах — город Гамильтон. Бермудские острова-это красивый остров с дружелюбными людьми, и это делает его очень подходит для отдыха.

Что следует ожидать, при въезде в Бермудские острова?

Как только вы землю в международном аэропорту Бермудских островов, вы должны ожидать пройти необходимые пользовательские проверки и должны доказать, что обратный билет. Есть многочисленные рейсы из различных частей мира в Бермудские острова. Вы можете также ввести Бермудских островов, круизных судов и обычай и иммиграционные правила по-прежнему стоять, когда прибывающих сюда на корабле.

Где можно остановиться на Бермудских островах?

Есть фантастические варианты размещения в Бермудских островах. Вы можете остановиться в роскошных отелей например отель Fairmont Southampton, грот Бей Бич Резорт, Кембридж пляжи курортов, отель рифы и девять пляжей курортов и многие другие.

Если вы здесь на бюджет, вы можете из широкого спектра вариантов кровать и завтрак с самообслуживанием гостевые дома как Оксфорд Гостевой дом и отель. Существуют также частные дома, студии и апартаменты, которые вы можете арендовать на Бермудских островах.

Какие виды транспорта можно выбрать из?

Вы можете выбрать от остановок общественного транспорта, которая включает в себя автобусные перевозки. Есть автобусы, которые маршрут различных частей острова и широко используются местные жители. Вы можете только доску или зажженную из автобуса на автобусной станции, которая обозначается полюсов окрашены в розовый и голубой.

Паромы также распространены на Бермудских островах от большой звук и гавани Гамильтон. Эти паромов подключить различные точки острова. Автобусы и паромы предлагают услуги в запланированное время.

Вы также можете воспользоваться такси, которые предлагают услуги вокруг островов. Эти такси заряда $4 для первоначального мили и 1,40 доллара за каждую милю покрыты после. Это может быть довольно дорогим, если вы планируете тратить целый день, изучая Бермудских островов.

Наиболее эффективным способом тур Бермудских островов является Прокат цикла. Почему так популярны Мотоциклы и мопеды причина потому что Прокат автомобилей не разрешается на Бермудских островах и только граждане могут собственные автомобили. Аренда цикл доступен на всей территории острова и сильно полагаться на туристов и местных жителей. Когда вы снимаете цикл, вы сможете исследовать Бермудских островов в стиле и по-прежнему имеют прекрасный опыт.

Какие есть варианты питания на Бермудских островах?

Есть многочисленные блюда, которые вы можете наслаждаться на Бермудских островах. Блюда, которые вы должны попробовать, а вот соленая треска, которая смешивается с картофелем, воскресенье завтрак, который является традиционным блюдом здесь, а также hoppin' Джон, который является вареный рис, подается с черный eyed peas. Также есть блюда, которые остаются традиционными для различных праздников, как Рождество и Пасха.

Вы можете заниматься кухни Бермудских островов, который включает Индийского и калифорнийской кухни, от одного из многочисленных ресторанов вокруг Бермудских островов. Провести наименее и по-прежнему наслаждаться великолепными блюдами чаяниями, рассмотрим столовая от док круиз как рестораны вокруг доков, как правило, довольно дорого. Попробуйте местные продукты, как маниока пирог, бананы Бермудских островов, рыбы и залив виноградное желе.

Популярные Бермуды центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Bermuda

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bermuda

  • All Locations for Bermuda

    • Bermuda Airport [BDA]
  • Car rental companies in Bermuda

  • Useful Links for Bermuda Car Rental

Bermuda Travel Guide

The Island of Bermuda is also referred to as Somers isles and is located in the north of the Atlantic and it is an overseas territory of the British. Bermuda’s capital is Hamilton city. Bermuda is a beautiful Island with friendly people and this makes it a very ideal holiday destination.

What should I expect when entering Bermuda?

Once you land at the Bermuda international airport, you should expect to go through necessary custom checks and you must show proof of a return ticket. There are numerous flights from various parts of the world to Bermuda. You can also enter Bermuda by cruise ships and the custom and immigration rules still stand when arriving here by ship.

Where can I stay in Bermuda?

There are fantastic options for accommodation in Bermuda. You can choose to stay in luxury hotels such as the hotel Fairmont Southampton, grotto bay beach resort, Cambridge beaches resorts, the reefs hotel, and nine beaches resorts and many others.

If you are here on a budget, you can choose from a wide array of bed and breakfast options to self catering guest houses like the oxford guest house and the Rosemont hotel. There are also private homes, studios and apartments you can rent in Bermuda.

What means of transportation can I choose from?

You can select from public transportation which involves bus transportation. There are buses that route various parts of the Island and are commonly used by the locals. You can only board or alight from a bus at a bus station which is denoted by poles painted in pink and blue.

Ferries are also common in Bermuda from the great sound and Hamilton harbor. These ferry services connect various Island points. Both buses and ferries offer services at scheduled times.       

You can also make use of taxis that offer services around the Islands. These taxis charge $4 for initial mile and $1.40 for every other mile covered after. This can be quite expensive if you plan on spending the whole day exploring Bermuda.

The most effective way to tour Bermuda is by cycle rental. The reason why motor bikes and mopeds are so popular is because car hire is not permitted in Bermuda and only citizens can own cars. Cycle rental is available throughout the Island and is heavily relied upon by tourists and locals alike. When you rent a cycle, you will be able to explore Bermuda in style and still have a wonderful experience.

What food options are there in Bermuda?

There are numerous dishes you can enjoy in Bermuda. The dishes you must sample while here are salted codfish that is mixed with potatoes, Sunday breakfast which is a traditional dish here, as well as the hoppin’ john which is boiled rice served with black eyed peas. There are also meals that remain a tradition for various holidays like Christmas and Easter.

You can indulge in Bermuda cuisine which incorporates Indian and Californian cuisines, from one of the numerous restaurants around Bermuda. To spend the least and still enjoy the great Bermudan dishes, consider dining away from the cruise dock as restaurants around the docks tend to be quite expensive. Try the local foods like cassava pie, Bermuda bananas, fish and bay grape jelly.

Popular Bermuda car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Bermuda Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165